Антиженское (относится лишь к некоторым)



Мое сердце – пирог. 
Одной на вкус –  
яблоки с корицей. 
Для другой – пицца.
Иным – 
сырая печенка на укус.  
Некоторые проходят, 
брезгуют поживиться...

Почему же? Жрите, 
голодные суки!
Я угощаю! Правда, 
не осталось крови, 
пока изучал 
любви все науки,  
чтоб понять: вы твари, 
просто выщипавшие брови!

У меня нет Бентли, 
нету дворца, 
много чего не было, 
но всегда была совесть!
Я не предал никого 
ради полного ларца,
я не кривил душой, 
чтобы было поесть.

Разочаровал? Да нет – 
это меня разочаровали.
Я прощаю, 
потому что душевно-юродивые.
Зовете на помощь, 
коль оказались в печали,
но готовы предавать 
в исходе вы.

Неудачи, падения, 
шоки и стрессы
намотали на шею мне 
цепь от лодки...
Однако, 
если всё положить на весы -
это я (!)
раскладывал хуй 
у каждой на подбородке...


[ Март 2013 ]

No comments: