* * *

Я расскажу тебе 
Историю Любви.  
Я покажу 
луны медаль над Кубой.
Наш парусник — 
плод черной тишины —   
с радаров пропадет, 
укрыт Арубой.  

Не будет раннего 
предупреждения…   
… но будут ласка слов 
на ушко, 
осенних поцелуев шелк, 
затмения —  
лицо объемлют 
как подушка. 

В Ки-Вест! 
Назад! 
Хемингуэй 
там пил, 
любил, 
печатал чудо. 
С Ки-Веста 
вылетим в Бомбей, 
а дальше 
сядем на верблюдов… 

В пустыне, 
где-то посреди — 
запустим Спутник 
с нашей дэйта.*
Вон метеор чиркну’л — 
смотри —    
полоской белого Колгейта.** 

Иль нет… 
ведь, мы когда вдвоем — 
и сами 
капсула земная,
в нас информацию несем
для космоса, 
того не зная. 

Сегодня, 
здесь 
и в год Овцы — 
я в год рождения — 
жив снова!***  
Мне прошлые любви 
прости 
и полюби меня 
т а к о г о…

[ 12 Августа 2015 ]

*    —  data, т.е. информация, читается [дэйта]
**   —  название зубной пасты

***  — год написания 2015 и год рождения автора 1967 — годы Овцы

No comments: