* * *

Не страшись мели в чувствах: 
ныряй! 
В наших 
дна никогда не достать! 
Стань моей, 
запусти меня в рай —  
я смогу волшебству имя дать. 

Когда вижу тебя — вновь влюбляюсь. 
С каждым взглядом 
опять, 
еще раз! 
Мне порой говорят 
“доиграюсь”, 
“слишком сердце 
ношу напоказ.” 

Я хочу тебя, если 
и ты меня 
и люблю тебя, если 
и ты меня. 
Я теперь и не знаю 
как именно
быть мог раньше без этого 
имени. 

Пусть луна скроет солнце 
навечно 
и ветра бушевать начнут 
лютые —  
жизнь у вас там 
итак быстротечна, 
а у нас — все аспекты 
раздутые…  

Мир спасется не силой фантазии… 
Мы спасемся 
когда будешь ты (!) со мной.
Приплыви 
на огромной Евразии, 
перепрыгни, 
толкнув от себя ногой… 

Обещаю: 
в Америке солнечно!
Обещаю: 
скучать я не дам тебе. 
У меня лишь квартирка 
(без горничной),
но написана ты —  
на моей судьбе. 
                            

[Март - Аперль 2016]

No comments: