* * *

                                    Марине на Halloween

Я одеялом 

укрываю тело, 

чтобы 

не дать разлететься 

бабочкам 

ее поцелуев  

пока 

не успел одеться.


Когда-то 

от меня останутся 

горстка пепла 

и “горстка” стихов.

О всех людях 

забудут, 

не будет этих мод, 

не будет слов.

 

Я засыпаю 

и вдруг стою 

на высоком эркере 

с Горгульями.  

Я просыпаюсь 

и опять бегу

от толпы 

с глазками акульими.


Над нами 

солнца “мохеровый апельсин.” 

Под нами луна — 

красивая, холодная.

Посередине — мы, 

одетые в грим. 

Тут нам и рай, 

тут и преисподняя. 


Последний вздох 

в лёгкие дан,  

дабы на выдохе 

сказать Люблю. 

Последний взгляд — 

запечатлеть

пред лодкой Харо́на 

то, что смогу.


Я укрываюсь 

без промедления 

— не дать 

“бабочкам” разлететься.

Хотя и эфемерным, 

но творениям   

послушным 

ее губам и сердцу.  


[9 Октября 2022]

No comments: