О Разном №3

1.


Энола заржавела
и не сбросит Малыша...
... я не смотрю
на виртуальный горизонт*,
я отключаю всё,
что может помешать,
а вместо парашюта
раскрываю зонт.
Мне всё равно
куда мы упадём:
в снег, в паутину люрекса
из хрома,
в песок на островке Бикини,
в дом
или в волну
в кильватере парома...


2.


Я в мыслях «выскочил»
немного раньше,
прошёл
от Чернышевской до Восстания
и оказался там,
где что-то наше 

в сентиментальном спектре
понимания.


3.


Везу игрушки сыну –
ждёт со сна
и счастья вкус –
губы томатный сок.
Вдыхаю атомы зеленые:
ВЕСНА -
я – новый!
... но покалывает бок...
Я расскажу ему,
как важно кем-то быть
и что влюбляться
значит воскресать.
Я расскажу ему,
как интересно жить.
...хотя мажорнее, порою,
умирать...


4.

И, скажем, череп мой найдёт
лет через сто
не Гамлет.
Индивидуум без меча
пошутит:
«Нет – не Жак Кусто»,-
и бросит в яму,
как ядро с плеча...


*- Виртуальный горизонт – прибор на самолёте 
[ март-май 2012 ]

No comments: