Бесстрастное стихотворение

Я старомоден,
«последний из Могикан» -  
перечитываю Азимова,
переслушываю The Cult.
Красота И мир.
Вот, открыл барабан,  
пули высыпал
под ноги на асфальт...  

А в синем небе
два вертолета цвета коралла -    
влюблённые,
на краях солнца короны.
- Эй! Не будь альтруистом –
им этого мало!   
Стрекочи от неё
на все четыре стороны...

Очередная женщина,
как тот же велосипед.
Время - медуза*...
я сажусь в машину.
Грета* исдохла...
с тех пор было много бед,
но сегодня измеряется тем,
что я еду к сыну...

Наверное, смерть –
оргазм и когда придёт
я ею наслажусь,
будто, «старый» клиент,
если только врачи
не введут антидот   
и я в полусознании
провороню момент...

Уже четыре.
Нет - уже без четверти пять,
ещё несколько поворотов...

Я – комильфо, но разный...

И тут я начинаю 
начинать осозновать,
что давно присутствую
на собственной казни.

*- образы взяты из ранних стихотворений
[май - август 2012 ]

No comments: